Однобалочный мостовой кран
- Грузоподъемность: до 20т
- Длина пролета: до 31.5м
- Рабочий разряд: A1-A3
- Температура рабочих условий: -25°C〜+50°C, относительная влажность ≤85%
- Области применения: Эти краны в основном используются на металлургических заводах, шахтах, в бетонной промышленности, на складах, заводах, в портах и на верфях. Мостовые краны часто встречаются на многих промышленных предприятиях и служат для выполнения различных грузоподъемных операций.
- Диапазон справочная цена: $1,500-20,000/набор
Join Mailing List, Get Product Price List Directly to Your Inbox.
Внедрение продукции
При грузоподъемности 20 т и пролете 18 м однобалочный мостовой кран является наиболее экономичным вариантом. Однобалочные мостовые краны обычно делятся на три типа: типа LD, типа LDP и типа LD с низкой высотой пролета. Он широко используется в цехах общего назначения, на складах, товарных площадках и т.д. Механизм подъема такой же, как и у CD (однобалочный мостовой кран). Его механизм подъема совместим с электрическими талями CD (одинарная скорость подъема) / MD (двойная скорость подъема). Он состоит из следующих частей:
Концевые тележки – концевые тележки расположены по обе стороны пролета и оснащены колесами, которые перемещаются по всему крану. Эти колеса перемещаются по балкам пролетного строения и обеспечивают доступ ко всему пролету.
Мостовая балка – главная горизонтальная балка моста крана, которая поддерживает тележку и опирается на концевые тележки.
Подъемные механизмы – подъемные механизмы устанавливаются на главной балке и бывают двух основных типов. Один тип – канатные тали, которые отличаются высокой прочностью и могут надежно использоваться в течение длительного времени. Другой тип – цепные тали, которые используются в системах с небольшими нагрузками, легкими грузами и в проектах, где стоимость является основным определяющим фактором.
Технические Характеристики
- Высоконадежные компоненты
- Отличные эксплуатационные характеристики
- Специальная конструкция
- Подходит для общих работ
- Высокая эффективность
- Низкий уровень шума при работе
Комплектация
Наименование | Подъёмный механизм тельфера | Механизм передвижения тельфера | Механизм передвижения крана |
---|---|---|---|
Мотор | Подъемный двигатель: завод в Нанкине | Передвижение модора: завод в Нанкине | Двигатель передвижения крана: завод в Нанкине |
Редуктор | Редуктор подъема: кран Dafang | Редуктор передвижения: кран Dafang | Редуктор передвижения крана: кран Dafang |
Тормоз | Тормоз подъема: двигатель в комплекте | Тормоз передвижения: двигатель в комплекте | Тормоз передвижения крана: вкл. двигатель |
Стандартный однобалочный мостовой кран может быть изготовлен за 20 дней.
Внимание: срок поставки кранов с различным напряжением может быть увеличен на 10-15 дней, так как электрические компоненты должны быть изготовлены по заказу наших поставщиков.
Информация О Продуктах
Концевая балка
Соединяется с главной балкой, используется для передвижения крана, обычно бывает концевая балка обычного типа и европейского типа.
Кабель
Подвешивается к раме катушки и подает питание на лебедку, обычно оснащается плоскими кабелями, также поставляется во взрывозащищенном исполнении.
Секции главной балки
Разделение главной балки на две или более частей для удобства транспортировки и монтажа
Электрическая таль
Передвигается по главной балке для подъема краном. Обычно оснащается талями CD/MD/низкой высоты различными кранами.
Главная балка
Прикрепленные к концевым балкам для перемещения подъемника, они обычно выполняются в виде простых и коробчатых типов в соответствии с требованиями заказчика.
Электрооборудование
Для электроснабжения кранов и подъемников мы обычно используем оборудование марок Schneider, Yaskawa, ABB.
Различные типы однобалочных мостовых кранов
Однобалочный мостовой кран LD
- Широко используется в цехах общего назначения
- В процессе производства главная балка имеет U-образную форму, которая выполняется за один раз и уменьшает места концентрации напряжений.
- Электрическая таль перемещается под главной балкой
- Подъемный механизм оснащен электрической талью (типа CD/MD).
- Недорогая и стабильная работа.
Однобалочный мостовой кран с низкой высотой подъема
- Обычно используется в цехах, где имеется ограниченное пространство над головой, но заказчик желает достичь заданной высоты подъема. Мы разработаем это решение в соответствии с требованиями заказчика.
- Главная балка – коробчатого типа. Электрическая таль с низкой высотой подъема расположена под главной балкой, но с обеих сторон от нее.
- Подъемный механизм оснащен электрической талью с низкой высотой подъема, но имеет другую структуру, чем тали CD/MD. Она более художественна.
Однобалочный мостовой кран типа LDP
- Обычно используется в цехах, где существует ограничение по высоте, но при этом заказчик хочет достичь максимальной высоты подъема. Данное решение было разработано с учетом требований заказчика благодаря наличию достаточного верхнего пространства.
- Главная балка – коробчатого типа. Электрическая таль с низкой высотой подъема перемещается по главной балке, но располагается с одной стороны от нее.
- Механизм подъема оснащен электрической талью типа LDP, которая отличается от двух других талей.
Кран мостовой однобалочный нижнеподвесной
- Кран на рельсовом ходу с нижней подвеской представляет собой специальный кран для мельниц теплоэлектростанций и в основном используется для обслуживания, подъема и транспортировки основных компонентов оборудования для измельчения угля.
- Принцип работы: одинарная балка (или одинарный фиксированный рельс) соединяется с двухбалочным краном и движется по двутавровому пути.
- Он похож на обычный однобалочный мостовой кран типа LD, за исключением того, что он проходит под балкой взлетно-посадочной полосы.
- Обычно также оснащается электрической талью CD/MD.
Примеры применения